Наш fashion бутик заинтересован в том, чтобы сделать ваш шоппинг максимально удобным. Мы отлично понимаем, что порой вещь может Вам не подойти или не понравиться, поэтому Вы можете частично или полностью вернуть свой заказ в течение 7-ми дней с момента получения

УСЛОВИЯ ОБМЕНА

Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня получения заказа.

Для обмена Вам нужно обратиться по телефонам клиентского сервиса 8-800-222-04-22 (бесплатно по РФ), +7(495) 445-05-22 звонки, WhatsApp и сообщить о своем намерении обменять товар. Если доставка осуществлялась курьерской службой, то для обмена клиенту нужно сделать новый заказ и уведомить менеджеров об обмене. Если доставка заказа была СДЭКом, менеджер отправит курьера, чтобы забрать товар и произвести обмен. Обмен осуществляется бесплатно.

В соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Срок обмена составляет 7 (семь) календарных дней с даты получения товара.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Для полного возврата заказа клиент имеет право отправить возврат в Perfone своими силами через любую транспортную компанию кроме Почты России.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат происходит если вещь не подошла Вам по размеру, цвету, фасону или каким-либо другим критериям.

Обратите внимание, что для вашего удобства при доставке курьерской службой и СДЭК доступна бесплатная примерка, после которой, в случае необходимости, вы можете вернуть неподошедшие вещи курьеру. Perfone оставляет за собой право запросить фотоподтверждение товара с дефектом, прежде чем инициировать процедуру возврата данного товара и полное возмещение денежных средств.

Perfone не несет ответственность за сохранность изделий при возврате транспортными компаниями или курьерскими службами, а также за несоблюдение последними сроков доставки.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется перечислением на банковский счет..

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении следующих требований:

  • Изделие не было использовано: без следов носки, стирки и других физических воздействий. Подошва обуви должна быть в идеальном, чистом состоянии.
  • Сохранен товарный вид (этикетки, ярлыки, бирки, запасные пуговицы) и потребительские свойства.
  • Сохранена упаковка изделия.
  • В наличии документы, подтверждающие факт и условия приобретения товара (расходная накладная, кассовый чек).
  • Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Товары надлежащего качества из Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, возврату не подлежат.

При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается стоимость товара. Стоимость расходов на доставку заказа и обратную пересылку возвратного товара не компенсируется, в том числе и при частичном возврате.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили вещь с браком, дефектом, или Вы получили не Ваш заказ или размер, следуйте инструкциям, описанным ниже.

Сотрудники Perfone оставляют за собой право на запрос подтверждения в виде фото товара с браком, прежде чем запустить процедуру возврата данного товара и полное возмещение денежных средств.

Пляжную одежду (купальники, плавки или плавательные шорты) и нижнее белье (трусы, боксеры) в целях гигиены следует примерять только поверх своего нижнего белья. Товар не подлежит возврату в случае, если защитная гигиеническая полоска отсутствует. Изделия со следами носки или использования возврату не подлежат и будут возвращены Клиенту обратно.

Perfone не несет ответственность за сохранность изделий при возврате транспортными компаниями или курьерскими службами, а также за не соблюдение последними сроков доставки.

Perfone оставляет за собой право отказать в возврате товара, если условия возврата товара не были соблюдены в соответствии с правилами возврата, опубликованными на сайте и инструкцией, которая прилагается в электронном письме от компании. В случае ненадлежащего возврата, товар будет отправлен обратно на адрес доставки, указанный в первоначальном заказе.

При возврате товара ненадлежащего качества, Вам возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется перечислением на банковский счет.


ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА

  1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;
  2. Отправьте товар, копии расходной накладной и чека об оплате по адресу, указанному нами.

При возврате товара надлежащего качества мы компенсируем Вам стоимость вещи, за исключением стоимости доставки и обратной пересылки в течении 10-ти рабочих дней после получения и проверки посылки. Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на имя покупателя.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить письменное обращение в Службу клиентского сервиса Perfone по адресу [email protected]. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения.

Товары, которые не подлежат возврату на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

  • Изделия швейные и трикотажные бельевые, нижнее белье, купальники и чулочно-носочные изделия;
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни;
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; инструменты, приборы и аппаратура медицинские; средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые ИЗО издания, календари, буклеты; издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
finest-edit-icon
Мировые бренды
Более сотни знаменитых торговых марок
finest-edit-icon
Выгодный шопинг
Привлекательные цены в формате fashion бутика
finest-edit-icon
Доставка и возврат
Быстрая доставка и удобный возврат